Оценка стоимости кузовного ремонта по фото

На связи мастер Александр
Ваше Имя * Ваш телефон * Сообщение Выберите архив с фото .rar .zip *

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

На связи мастер Александр
Ваше Имя * Ваш телефон * Ваш e-mail * Вопрос *

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ ИЛИ ТО

124.png
+7 (495) 427-59-96
КНОПКА2.png
Москва, проезд Одоевского д.2
м.Теплый стан  м.Ясенево
ежедневно с 09-00 до 21-00  Схема проезда

с 9.00 до 21 без выходных
Спецпредложения
Новости
Повышение мощности двигателя автомобиля Дата: 12.05.2017 Каждый автовладелец хочет добавить мощности двигателю своей машины. Одним из способов является увеличение объёма двигателя. Какие же существуют варианты?
Почему стоит потратиться на полировку автомобиля? Дата: 22.11.2016 Полировка для большинства кажется бессмысленной тратой времени. Причем такого мнения придерживаются даже водители со стажем. Опытных автовладельцев пугают цены в СТО.

Потратиться на полировку автомобиля стоит. Во-первых, это поможет сэкономить на дальнейшем обслуживании транспортного средства. Во-вторых, не обязательно такая услуга потребует больших затрат. Можно найти массу компетентных компаний, которые отполируют кузовные детали по минимальной наценке.

Профессиональный кузовной ремонт автомобиля Дата: 19.11.2016 Кузов автомобиля изготовлен из металла. Даже школьники знают, что он имеет свойство деформироваться. Порой для его деформации достаточно небольшой нагрузки. Учитывая, что дорожно-транспортные происшествия разной степени тяжести довольно часто происходят на дорогах, многим машинам необходим кузовной ремонт. Конечно, кто-то готов ездить и на мятом автомобиле, но большинство автолюбителей стараются сразу избавиться от дефекта, дабы не было потом никаких последствий.


Новости


Повышение мощности двигателя автомобиля

Самым популярным способом является расточка блока цилиндров. Для этого устанавливают поршни больших диаметров и растачивают под их размер сам блок. Затраты в таком случае минимальны. Помимо затрат на саму работу, необходимо заранее купить поршни большего диаметра и комплект колец под них. Второй способ более дорогостоящий. Автовладельцу понадобится заменить стандартный вал на новый, имеющий большой ход поршней, который увеличит объём силового агрегата. Помимо, затрат на расточку блока цилиндров понадобится купить набор специализированных поршней, набор колец под них и сам коленчатый вал. Увеличение объёма силового агрегата не всегда полезно. Форсировать его можно при доработке самой головки, установив спортивный вал, тем самым снять значительную нагрузку с двигателя. Чтобы раскрыть все возможности спортивного распредвала необходимо доработать ГБЦ. Потребуется перепрессовать седла и поставить клапаны большего размера. Выпускной коллектор необходимо доработать, увеличив его размеры, как и канал подачи топлива. Желательно использовать кованые поршни и облегченный коленвал. Меньший вес значительно уменьшит нагрузку на двигатель и добавит ему дополнительную мощность.

Большое влияние оказывает размер шатуна по отношению к диаметру кривошипа коленвала. Значительная часть считает, что оптимальный показатель 1 к 75. Какие плюсы и минусы кроет за собой сочетание большого соотношения?

Плюс заключается в том, что топливная смесь сгорает полностью, создавая высокое давление на поршень, а следовательно, создаёт высокую температуру в камере сгорания. Таким образом, достигается высокий крутящий момент на больших и средних оборотах. Трение поршня с цилиндром уменьшается, а это немаловажный фактор. Он не только уменьшает нагрузку на двигатель, но и увеличивает срок службы деталей.

Отрицательным фактором является маленькая наполняемость цилиндров на малом вращении коленвала и большой риск детонации при высоких температурах в камере сгорания.

При сочетании малого соотношения плюсом будет большая скорость наполнения цилиндра при малом вращении, а минусом большая вероятность поломки шатуна из-за высоких нагрузок. Высокое трение негативно скажется на сроки службы остальных деталей.

Возврат к списку